Как оформить заказ


Для того чтобы заказать цветы с доставкой, Вам нужно выбрать понравившийся Вам букет и перейти на страницу товара. На этой странице Вы найдёте описание выбранного Вам букета и сможете выбрать стоимость из предложенных Вам ценовых категорий, а также, для некоторых букетов, указать свои цветовые предпочтения. После чего нужно нажать на кнопку "Заказать". На следующей станице Вам будут предложены дополнения к букету, вы можете выбрать одно из них, или, в случае, если Вы ничего не хотите добавлять, перейти к Форме Заказа, нажав кнопку "заказать". Там Вам нужно будет максимально подробно заполнить поля формы, причем поля отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Постарайтесь ответить на все вопросы, это поможет нам доставить Ваш заказ своевременно.

Внизу формы Вам будет предложено выбрать способ, которым Вы оплатите Ваш заказ.


1. Оплата кредитной картой. Мы принимаем к оплате Visa, EC/MC , American Express и Diners Club. Если Вы выбираете этот способ оплаты, после того, как Вы нажмете кнопку "Разместить Заказ" , откроется страница, где Вам будет предложено ввести данные своей кредитной карточки, а именно номер карты, имя держателя, указанное на карте, срок окончания действия и CVV/CVC код (3-4х значный код на тыльной стороне Вашей карты после номера карты). Номер кредитной карты вводится без пробелов. Оплата Вашего заказа кредитной картой через Интернет проводится через защищенное SSL-соединение (подробнее в разделе FAQ), устанавливаемое между нашим сервером и сервером платежной компании Ассист. Протокол https, по которому проходит авторизация Вашего платежа, делает эту операцию безопасной для Вас. Вы можете проверить наш SSL-сертификат, выданный компанией Thawte на странице, где будете вводить данные своей кредитной карты или на любой защищенной странице нашего сайта, нажав на значок в нижнем правом углу Вашего броузера. После того, как Вы введете данные своей кредитной карты и нажмете кнопку "Оплатить" , Вам необходимо дождаться загрузки страницы с результатами авторизации Вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что Ваш платеж прошел и заказ будет выполнен. В случае неудачной авторизации, Вам нужно связаться с нами или Вашим банком и выяснить причину, по которой Ваш банк отказал в проведении платежа. Также Вы получите на указанный Вами адрес электронной почты письмо с результатами авторизации и копией заказа.

Процессинг кредитных карт осуществляется компанией Assist Система электронных платежей

Для регистрации в системе можно воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Деньги (Яндекс.Кошелек), а можно бесплатно скачать и установить на свой компьютер программу Интернет.Кошелек.


Loading content, please wait...

Loading