Информация о доставке


Одна из основных задач нашей службы - своевременность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Реальная дата и время доставки зависят от времени помещения заказа, погодных условий и удалённости места назначения. Наши Правила доставки разъясняют что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ.

Зона обслуживания
Здесь можно просмотреть список обслуживаемых городов. В этом списке нет большого числа небольших населённых пунктов, поэтому, Если Вы не видите населенного пункта, в который нужно доставить цветы, в этом списке, пожалуйста, введите название населенного пункта в поле Укажите город (Только если его нет в списке) и продолжайте размещение заказа. Наши менеджеры, проверив возможность доставки в указанный Вами населенный пункт, незамедлительно свяжутся с Вами, после чего отправят заказ на выполнение.

Состояние заказа
Запрос о состоянии любого из имеющихся заказов может быть сделан по телефону +7-843-200-0615 (служба работы с клиентами) или по электронной почте по адресу info@roses.ru. Для ускорения работы службы просим указывать индивидуальный номер Вашего заказа. При возникновении трудностей с доставкой заказанного товара, мы сообщим Вам по телефону или/и по электронной почте.

Доставка на территории России и бывшего СССР.
Для осуществления заказа иногда требуется 2- 3 рабочих дня. Доставка день в день возможна на территории России в случае помещения заказа до 12:00 часов по московскому времени (среднее гринвичское время + 3 часа), за исключением праздников, на которые приходится пик работы нашей службы. Заказы, размещённые после 12:00 часов могут быть доставлены на следующий рабочий день. Мы не гарантируем доставку по выходным и в дни официальных праздников. Во избежании задержек, убедитесь в точности и полноте предоставляемой Вами информации о получателе. К сожалению, мы не доставляем цветы на абонентский ящик.

Для доставки в некоторые из "закрытых городов", а именно Железногорск, Заречный, Северск и Зеленогорск, необходим номер телефона получателя, доставка будет осуществлена после предварительного созвона с получателем до КПП города.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Пожалуйста, посетите эту страницу для более подробной информации.

Сроки доставки товара
Большинство цветочных магазинов имеет стандартные рабочие часы (9-19). Однако, из-за возможных различий в графике работы флористов в определённый день, мы не можем гарантировать доставку заказа точно в указанное время. Просьбы о доставке до или после полудня могут быть выполнены, но точное время не может быть гарантировано.

В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, мы оставляем за собой право по собственному выбору :
-оставить цветы у соседей, поместив на двери получателя записку с указанием, кто именно получил цветы от его имени.
-оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в цветочный магазин и согласовать время доставки.
-сделать звонок получателю для согласования времени повторной доставки.
В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов на место работы.
Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа.

Доставка в праздники и предпраздничные дни
Из-за резкого увеличения объёма заказов на доставку цветов и подарков в период праздников, многие флористы предпочитают гибкий график работы и доставки. По этой причине мы не можем гарантировать доставку день-в-день или на следующий день во время следующих праздников: Рождество, Новый год, Православное Рождество, День Святого Валентина, Международный Женский День, Пасха.

Доставка в нерабочее время
Ранняя (до 9 утра) и поздняя (после 8 вечера) доставка возможна по предварительному запросу. Стоимость ранней и поздней доставки оговаривается отдельно в каждом случае.


Loading content, please wait...

Loading