Отмена заказа


Если по какой-либо причине Вы отменяете или вносите изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, если заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 24 часов до предполагаемого времени доставки.

Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран доставляющим флористом(подготовлен для доставки получателю). В остальных случаях, мы удерживаем 10% от стоимости заказа, остаток суммы возвращаем заказчику. В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Если доставляющий Ваш заказ флорист не может доставить Ваш заказ с связи с неправильным адресом доставки, мы сообщим Вам о проблеме немедленно. В некоторых случаях у вас будет возможность переалдресовать адрес другому получателю, проживающему на обслуживаемой нами территории (процент за отмену заказа будет вычтен из общей стоимости заказа). Мы ждем уточняющей информации по адресу доставки в течении двух недель. Если в течении этого срока правильный адрес не получен, заказ будет отменен.

Случаи, когда Вы выбираете в выпадающем меню определенный город, а фактически указываете адрес располагающийся вне этого города, при условии что в этот населенный пункт мы осуществить доставку не можем, рассматриваются как заказы с неправильным адресом доставки. Если мы можем осуществить доставку и стоимость доставки в этот населенный пункт отличается от стоимости доставки в указанный Вами город, доставка будет произведена после уточняющих взаиморасчетов. Если доставка в населенный пункт куда фактически должен быть доставлен заказ Выше, чем в выбранный Вами город, Вам будет отправлена ссылка на доплату и заказ будет принят к исполнению после получения оплаты. Если меньше, разница между стоимостями доставки будет возвращена за минусом 10%.

Если качество доставленной композиции неудовлетворительно, мы с готовностью произведём замену. Если Вас не устраивает качество доставленного товара, просим присылать письма с претензиями на адрес sales@roses.ru в течение 24 часов с момента доставки. Учитывая скоропортящийся характер доставляемого товара, мы не сможем произвести замену или вернуть стоимость заказа, если уведомление не было получено своевременно.


Loading content, please wait...

Loading